ГлавнаяСтатьиОпределяем причины шумов и стуков в двигателе

Определяем причины шумов и стуков в двигателе

Двигатель РеноСтук двигателя на Renault встречается редко, но при этом проблема такая выскакивает довольно неожиданно, чем несказанно пугает автовладельца. Разберем основные проблемы, которые вызывают стуки и шумы.

Почему появляется стук в двигателе

Мотор состоит из множества сопряженных деталей. Если износ деталей довольно велик, то они начинают соприкасаться менее плотно. Именно этот образовавшийся зазор и приводит к появлению стуков.

Цокающий звук в верхней части двигателя

Во первых имеет смысл проверить уровень масла в моторе. При его нехватке смазка к головке блока и распредвалу подаваться не будет. Что и вызовет неприятный звук. Особенно ярко это проявляется на силовых агрегатах с гидрокомпенсаторами.

На некоторых моделях может потребоваться регулировка клапанов. Они изнашиваются, поэтому требуют к себе периодического внимания. Если описанные выше способы не приносят должного эффекта, то проблему можно решить только заменой клапанов.

Металлический глухой лязг вверху двигателя

Такой звук говорит о проблемах с распредвалами. Скорее всего, оказалась изношенна постель, в которой находится сам вал. Лечится это только заменой этой детали. В распредвале имеется подшипник. Он также может доставлять проблемы, неисправность определяется по свисту во время работы двигателя. Для замены придется снять вал полностью, работа эта требует определенных навыков. Поэтому, желательно поручить этот ремонт опытному слесарю.

Стук в середине мотора

Вопреки всеобщему мнению коленвал долго не стучит. Он делает легкие намеки, после чего он просто заклинивает. Поэтому, такой звук не имеет никакого отношения к коленчатому валу. Чаще всего, стучат поршня. При большой выработке они становятся меньше цилиндра, что и вызывает подобное явление. Одновременно снижается мощность мотора. Проблема устраняется только путем полной переборки двигателя, с заменой поршней на подходящий ремонтный комплект.

Как избежать

Стук в двигателе это тот случай, когда избежать проще, чем восстановить работоспособность агрегата. Поэтому, внимательно следите за уровнем масла, по мере необходимости нужно добавлять его. Также не забывайте своевременно производить замену смазки в моторе. Не стоит нагружать двигатель чрезмерно. Это приведет к быстрому его износу, и соответственно к поломке. Особенно это важно при запуске мотора на морозе, загустевшее масло не сразу попадает к распредвалу, что ускоряет его выход из строя.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки