ГлавнаяСтатьиКак проверить катушку зажигания Рено?

Как проверить катушку зажигания Рено?

Катушка зажигания Рено МеганНа ранних версиях транспортных средств от Renault, где использовалась контактная система зажигания, проблемы с катушкой возникали весьма часто. При даже незначительных изменения в работе силового агрегата, необходимо проверить все элементы, участвующие в работе, для того чтобы своевременно устранить проблему.

Что такое катушка зажигания?

Это один из главных элементов в системе зажигания. Благодаря ее работе создается необходимое высокое напряжение, подаваемое на свечи. Сейчас этот элемент используется в нескольких типах конструкции, как в контактной системе зажигания, так и в бесконтактной и даже электронной. Если рассмотреть принципиальную схему, то можно увидеть, что это не что иное, как трансформатор, состоящий из двух обмоток.

Как проверить работоспособность катушки зажыгания?

Самостоятельно проверить катушку — очень просто. Для этого всего лишь необходимо соблюдать ряд рекомендаций. Все работы осуществляются по установленному алгоритму:

  1. в первую очередь нужно снять крышку распределителя (трамблера);
  2. повернуть коленвал в положение, когда контакты распределителя замкнутся;
  3. после выполнения первых двух пунктов — нужно включить зажигание. Далее — поднести высоковольтный кабель от катушки к минусу двигателя. Очень важно, зазор между кабелем и поверхность должен быть в пределах 5-6 мм.
  4. в ручном режиме периодически нужно размыкать цепь.

Таким образом можно проверить работоспособность катушки. Если она находится в нормальном и исправном состоянии, то при проведении действий, описанных выше, будет появляться искра яркого голубого цвета. В противном случае можно наблюдать очень слабое появление искры, либо она и вовсе будет отсутствовать.

Если комплектацией Renault предусмотрено наличие амперметра. то можно следить за его показаниями, таким образом определить работоспособность элемента. Когда катушка отключена, стрелка измерительного прибора будет находиться на нулевой отметке. Стоит отметить тот факт, что этот элемент нельзя ремонтировать, точнее это просто невозможно. При выявлении неисправность, узел меняется на новый. После приобретения новой детали, ее подключают вместо прежней. Очень важно при этом соблюдать полярность, в противном случае работать она не будет, а иногда может таким образом выйти из строя. Все работы выполняются в перчатках, чтобы избежать повреждения электрическим током.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки